Сервисная компания РЕСТАРТ выполняет ремонт счетчиков, детекторов, сортировщиков купюр и другого банковского оборудования от разных производителей: Дорс, PRO, MERKURY, DoCash, Magner и другие.
Возможно заключение договоров на техническое обслуживание банковского оборудования (регулировка, профилактика, устранение эксплуатационных проблем).
Для бесперебойной работы банковского оборудования мы рекомендуем:
- предпродажная подготовка;
- профилактика и постгарантийный ремонт;
- комплексное техническое обслуживание;
- капитальный ремонт
ПРОФИЛАКТИКА И ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
После истечения срока гарантийного обслуживания наши сервисные специалисты не оставят Вас без технической поддержки. Вы всегда можете обратиться к нам, если возникнет необходимость послегарантийного ремонта. Наш сервисный центр располагает необходимой материальной базой и высококвалифицированными инженерными кадрами для проведения сложного ремонта банковского оборудования и специализированной офисной техники.
Мы также оказываем услуги по профилактическому обслуживанию любого банковского и офисного оборудования: чистке и настройке счетчиков и сортировщиков банкнот и монет, профилактике уничтожителей документов (шредеров), адаптации автоматических детекторов к новым купюрам, замене перегоревших ламп и мониторов в просмотровых детекторах и т.д. и т.п.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СЕРВИСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Для организации благоприятных условий работы техники и увеличения срока ее эксплуатации, предлагаем заключить договор сервисного сопровождения, предусматривающий ежемесячное или ежеквартальное (в зависимости от нагрузки) техническое обслуживание Вашего оборудования.
В договор сервисного сопровождения входят: выезд к заказчику по месту нахождения оборудования; регулярная чистка счетчиков банкнот и уничтожителей бумаги (шредеров); диагностика оборудования на предмет возможных проблем в будущем; по необходимости замена расходных материалов; послегарантийный ремонт оборудования; обновление программного обеспечения детекторов валют и счетчиков купюр;
Срок действия договора, его периодичность и набор сервисных услуг определяется индивидуально, исходя из конкретных потребностей каждого клиента.