Виды технических контрактов

Сервисная компания РЕСТАРТ предлагает следующие виды контрактов:

НА СЕРВИСНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ

  • контракт, предполагающий обслуживание всего парка техники предприятия
  • контракт, предполагающий обслуживание категории и/или отдельных единиц техники предприятия
  • абонементное обслуживание предприятия
  • разовое обслуживание предприятия
  • обслуживание предприятия по вызову
  • «экстренное» обслуживание (направлено на обеспечение бесперебойной работы предприятия)

НА СЕРВИСНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЛЯ ПАРКА ТЕХНИКИ И ОТДЕЛЬНЫХ ЕДИНИЦ ОБОРУДОВАНИЯ

  • контракт, который предполагает только ремонтные работы
  • контракт, который предполагает ремонтные работы и включает поставку запасных частей
  • контракт «ремонт+запасные части+поставка расходных материалов»
  • «полное обслуживание», предполагает фиксированную оплату за определенный объем работы, причем расходные материалы предоставляются клиенту бесплатно(!)
  • контракты «работа», «работа+запасные части», «работа+запасные части+расходные материалы» могут поддерживаться, по желанию заказчика, программой «24х7» и контрактом на «экстренное» обслуживание

Сотрудничество на постоянной основе

Для обеспечения максимального комфорта и минимального простоя Вашей техники в результате поломок, мы рекомендуем сотрудничество с нашими специалистами на постоянной основе.

После подписания контракта на годовое сервисное обслуживание вы получаете возможность пользоваться следующими преимуществами нашего сервиса:

  • получение профессиональной консультации или практической помощи специалиста в любое удобное для вас время;
  • оперативный выезд специалиста по первому требованию;
  • плановые профилактические работы в полном объеме, рекомендуемом фирмой-изготовителем;
  • плановый замен изнашиваемых деталей и расходных материалов в сроки, предусмотренные фирмой-изготовителем или по предварительной договоренности;
  • ремонтные и восстановительных работы, включающие замену вышедших из строя деталей и блоков в течение суток с момента вызова мастера (в случае наличия ЗИП)

Формы и варианты оплаты сервисного обслуживания

В зависимости от срока заключения договора и вида предоставляемых услуг, мы можем предложить следующие способы оплаты:

  • на расчетный счет сервисной компании в форме 100% предоплаты стоимости работ;
  • на расчетный счет сервисного центра, в течение трех рабочих дней с момента получения счета (счет выставляется после проведения всех запланированных работ, на основании обоюдно подписанного акта выполненных работ);
  • на абонентской основе, без предварительной оплаты (счет на использованные запчасти и расходные материалы, равно как и на перечень проведенных работ, выставляется в конце каждого отчетного месяца и должен быть подписан обеими сторонами).

Оставить завяку или задать любые вопросы нашим специалистами по одному из приведенных ниже контактов:

1